Бенуа и Левитан жилые дома в Красногорске. Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бенуа и Левитан жилые дома в Красногорске. Форум » Транспортная доступность » Два моста из Крокуса в Красногорск


Два моста из Крокуса в Красногорск

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Но проблемы местных жителей новые переправы вряд ли решат.

Владелец Crocus Group, миллиардер Арас Агаларов сообщил «Известиям», что готов построить автомобильный мост через Москву-реку, который позволит выезжать из торгово-выставочного и делового центра «Крокус Сити» на Волоколамское шоссе. При этом по соседству с этим автомобильным мостом власти области решили проложить пешеходный мост. Об этом «Известиям» рассказал зампредседателя правительства Московской области Роман Филимонов. Обе новости, казалось бы, должны обрадовать более 30 тыс. жителей Подмосковья, которые летом добираются до ближайшей станции метро на пароме, а зимой — по льду. Но, по оценкам экспертов, их проблем новые мосты не решат.

Жители Павшинской поймы (район Красногорска с населением около 30 тыс. человек) вынуждены добираться до станции метро «Мякинино» по реке. Летом туда ходит паром, а зимой им приходится идти прямо по льду. Чтобы добраться до других станций метро — «Волоколамская» и «Тушинская» — нужно потратить около часа. Согласно первоначальному проекту застройки, район и подземку должен был соединить пешеходный мост. Красногорцы давно просят правительство его построить, но пока предлагаются альтернативные решения. С недавних пор организована паромная переправа, рассматривался также вариант с канатной дорогой.

Как сообщили представители Агаларова, мост с двумя односторонними линиями на выезд из делового центра планируется построить за год. Начнется стройка сразу после одобрения подмосковных властей, которым на днях бизнесмен отправил на согласование проект. Примерную стоимость Агаларов раскрывать пока не хочет.

«Известия» разыскали одну из компаний, в которую бизнесмен обращался два месяца назад, чтобы узнать примерную стоимость такого заказа на мост. Представитель фирмы заверяет, что планы Агаларова никак не удовлетворят интересы жителей Павшинской поймы, этот мост должен работать только на выезд из парковок «Крокус Сити».

— Сейчас в «Крокус Сити» мы можем попасть только с внешней стороны МКАД, с другой стороны он изолирован излучиной Москвы-реки. Чтобы поехать по внутренней стороне, нужно доехать до Строгино, попасть на МКАД, развернуться и ехать обратно еще 3 км, чтобы попасть в район «Крокуса». Вот откуда у нас пробки, мы просто катаемся туда-обратно, — рассказал сотрудник проектно-строительной компании. — У Агаларова есть совершенно прагматичная задача: из парковок в «Крокус Сити» выехать на Волоколамское шоссе через Москву-реку, а с шоссе — на внутреннее кольцо МКАД. Жители здесь ни при чем. Мы нарисовали ему несколько эскизов, самые дорогие (за 2 млрд рублей) он отсек сразу, те, что за 1 млрд, взял на рассмотрение и с тех пор не появлялся.

При этом власти Московской области сообщили «Известиям», что тоже собираются построить мост, только пешеходный и он все же будет выходить к Павшинской пойме.

— Агаларов берет на себя строительство автомобильного моста, который будет разгружать МКАД и Волоколамку, а пешеходный мост — это прерогатива администрации Московской области, — сказала Ксения Большакова, представитель зампредседателя правительства Московской области Романа Филимонова. — Это будут два отдельных сооружения. Проекта пешеходного моста пока еще нет, но мы рассчитываем ввести его в эксплуатацию через 1,5–2 года. Сейчас идут изыскательские работы; есть определенные технические вопросы с землей.

По мнению управляющего партнера Московской центральной биржи недвижимости Артема Цогоева, наличие переправы к метро не решит проблему жителей Павшинской поймы.

— Там ведь вообще никакой транспортной инфраструктуры нет и не будет построено. Девелоперы, которые застраивали район, заявляли построить детсад — но его там пока нет. Заявляли, что будет школа, и тоже не построили. Другая проблема — практически нет гаражей, нет дорог, этот район не подразумевает комфортного проживания, — говорит Цогоев.

По его оценкам, 1 км метро стоит $12 млн, а расстояние от Павшинской поймы до метро «Мякинино» — 200–300 м. Цогоев уверен, что метромост провести гораздо дешевле, чем пешеходный мост.

Crocus Group является генподрядчиком строительства объектов для саммита АТЭС 2012 года. В портфолио группы входит многофункциональный город-спутник Москвы «Крокус Сити», выставочный центр «Крокус Экспо», торгово-развлекательный комплекс Vegas, загородное поместье Agalarov Estate, Sea Breeze на Каспии, рестораны, сеть гипермаркетов «Твой дом». При этом Агаларов был инвестором стройки станции метро «Мякинино».

http://vstrogino.ru/neww.php?id=1124

0

2

Да пусть строят, нам от этого только лучше - немного разгрузится Волоколамка.

0


Вы здесь » Бенуа и Левитан жилые дома в Красногорске. Форум » Транспортная доступность » Два моста из Крокуса в Красногорск